Каталог
Войти

Что нужно делать:

  • работать с рассылками: верстать и настраивать отправку писем, следить за эффективностью и корректностью рассылок;
  • обрабатывать скриншоты и картинки по гайду от дизайнеров;
  • размещать баннеры и карточки товаров партнеров;
  • публиковать новости, кейсы и другие материалы на сайте для партнеров;
  • публиковать посты в Телеграм-каналах...

Что нужно делать:

  • заниматься диагностикой медийных размещений конкурентов в сфере электронной коммерции;
  • находить наиболее успешные и эффективные точки медийного контакта с аудиторией;
  • возглавить разработку годовой медийной стратегии бренда;
  • планировать и реализовывать тактические медиапланы;
  • формулировать четкие брифы для медийного агентства...